Положение о конкурсе

Настоящее положение относится к конкурсам «Лучший сетевой магазин», «Лучший онлайн-магазин» и «Лучший Магазин Года». Организатор конкурса – компания ООО «СервисАп» (далее «СервисАп»).

Общественная премия
  1. Ежегодно «СервисАп» проводит опрос потребителей, по результатам которого проводятся премии «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин»
  2. Победители в номинациях и национальные победители премий «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин» автоматически становятся участниками премии «Лучший Магазин Года»
Участники
  1. В конкурсе «Лучший сетевой магазин» могут принять участие все торговые сети, имеющие не менее трех розничных точек на территории России. Данное положение распространяется на международные торговые сети, имеющие более тридцати розничных точек в странах Европы в общем и не менее трех в России. В случае отсутствия какой-либо торговой сети в общем списке опроса, ее представители могут направить запрос в «СервисАп».
  2. Онлайн-магазины, а также все торговые сети, соответствующие вышеописанным требованиям и имеющие интернет-магазины, могут принять участие в премии «Лучший интернет-магазин».
Номинации или призовые категории
  1. «СервисАп» определяет номинации, в которых потребители будут выбирать и оценивать онлайн и сетевые магазины. Перед началом, а также в ходе опроса (онлайн-)ритейлеры могут подать заявку, в какой категории предпочитают участвовать. По этим заявкам «СервисАп» выносит решения, руководствуясь критериями справедливости и соответствия.
  2. «СервисАп» оставляет за собой право вводить и упразднять номинации. Список номинаций пересматривается ежегодно.
Порог (статистический минимум) голосования
  1. Чтобы претендовать на победу в премиях «Лучший сетевой магазин» и/или «Лучший онлайн-магазин», онлайн-магазин или сеть должны получить не менее 400 (четыреста) оценок.
  2. В случае, если ни один из участников призовой категории, либо же только один онлайн или сетевой магазин получает указанное количество оценок, «СервисАп» может снизить порог голосования.
  3. Номинантами в одной номинации могут стать не менее двух и не более пяти онлайн-магазинов или торговых сетей. В случае, если порог голосования преодолевают более пяти (онлайн-)магазинов, то номинантами становятся пять из них, получивших наивысший средний откорректированный балл в результате опроса потребителей.
Рекламная продукция участников премии
  1. (Онлайн-)ритейлеры могут призывать своих клиентов, т.е. покупателей, отдавать голоса за свои (онлайн-)магазины. Средствами вовлечения в голосование могут быть уникальная прямая ссылка на форму оценки определенного бренда, рекламные веб-баннеры и печатная продукция, например, постеры для розничных магазинов, флаеры у касс. «СервисАп» предоставляет готовые к использованию или печати файлы данной рекламной продукции, чтобы привлечь внимание потребителей к Премии.
  2. Вносить изменения в рекламные материалы, предоставленные «СервисАп», без предварительного письменного разрешения от «СервисАп», запрещается.
  3. Измененные оригинал-макеты Премии или собственные рекламные материалы для вовлечения покупателей в голосование необходимо согласовывать перед использованием и публикацией с «СервисАп».
  4. Принимая участие в Премии, (онлайн-)ритейлеры предоставляют «СервисАп» право на (онлайн) размещение полученных от них материалов.
Призы для потребителей, участвующих в опросе
  1. От имени организаторов или от имени партнера «СервисАп» предоставляет ряд призов для покупателей участников опроса, тем самым поощряя их участие в голосовании. Все, кто оценил выбранные магазин и прошел опрос до конца, получают возможность выиграть один из этих призов. Таким образом исключается возможность «покупки» голосов. (Онлайн-)ритейлеры ни при каких обстоятельствах не имеют право обещать, рекламировать и вручать покупателям никакие другие призы за участие в опросе, кроме назначенных организаторами данного опроса.
  2. Покупатели, поставившие оценку большему количеству онлайн-магазинов и торговых сетей, имеют возможность выиграть больше призов.
Нарушение Положения и контроль процедуры голосования
  1. Нарушение условий настоящего Положения онлайн-магазином и/или торговой сетью может привести к отстранению от участия в Премии. Окончательное решение о дисквалификации принимает «СервисАп».
  2. В течение всего периода голосования «СервисАп» выборочно контролирует ход рекламных кампаний (онлайн-)магазинов-участников (на предмет соответствия настоящему Положению). В случае, если проверка выявит, что та или иная торговая сеть/интернет-магазин обещает покупателям собственные призы за их голос, использует несогласованные рекламные материалы и/или же нарушает другие условия, то либо выносится строгое предупреждение, а также «СервисАп» на свое усмотрение уменьшает число голосов, собранных за данный (онлайн-)магазин, либо же принимается решение о немедленной дисквалификации.
  3. Контроль «СервисАп» голосования согласно пунктам, перечисленным в ст. 22 – 23 настоящего Положения, отслеживается нотариусом.
Сбор голосов
  1. Запрещается собирать голоса покупателей в розничных магазинах с помощью бумажных бюллетеней либо через собственную интернет-сеть магазина. Однако разрешается собирать электронные адреса покупателей с призывом участвовать в голосовании. Покупатели, оставившие свои электронные адреса, получат через некоторое время от «СервисАп» приглашение принять участие в голосовании и оценить, в первую очередь, данный магазин. Далее, потенциальных участников голосования можно направлять на веб-сайты www.MagazinGoda.ru и www.MagazinGoda.ru/opros, где они могут заполнить анкету опроса.
  2. Сотрудники «СервисАп» и нотариус, осуществляющий контроль, не имеют права голосовать (т.е. участвовать в опросе).
  3. По завершении голосования результаты опроса анализируются по ряду пунктов, в частности, но не ограничиваясь, следующим:
  • задвоение оценки: если за (онлайн-)магазин в определенной категории с одного и того же электронного адреса было подано два и более голосов, засчитывается только первая полностью заполненная анкета опроса, остальные голоса подлежат удалению;
  • скорость заполнения анкеты: анкеты, заполненные целиком намного быстрее, чем среднее время, удаляются, ввиду сомнений, что анкету заполняли вдумчиво;
  • IP-адреса: IP-адреса участников голосования подлежат проверке. Если с одного и того же IP-адреса подается более трех голосов за один и тот же (онлайн-)магазин в одной категории, засчитываются первые три полностью заполненные анкеты, остальные голоса подлежат удалению;
Только голоса, прошедшие проверку в соответствии с указанными пунктами и прочими фильтрами достоверности, засчитываются при подсчете итоговых результатов. В связи с этим необходимо принять во внимание уменьшение числа голосов, в результате чего общее итоговое количество может оказаться ниже проходного порога. В связи с чем (онлайн-)магазин не сможет претендовать на победу в Премии.
  1. Для получения скорректированного итогового среднего балла по каждому (онлайн-)магазину в результат вносится поправка по коэффициенту на основании количества поданных голосов. Коэффициент подсчитывается таким образом, чтобы при вычислении итогового значения большее число поданных голосов подлежало меньшей корректировке.
  2. Если в течении официального периода опроса цифровая анкета интернет-голосования недоступна («вы не можете проголосовать по техническим причинам») дольше двадцати четырех часов, то период голосования продлевается на срок, соответствующий времени, в которое система не работала.
Победители в номинациях
  1. Победителем в номинации считается интернет-магазин или торговая сеть, получившая после корректировки наивысший итоговый балл.
  2. Победители в номинациях могут использовать соответствующий логотип победителя данной категории, который соответствует врученному призу. Стоимость и условия лицензий опубликованы на сайте Премии.
Национальные победители
  1. Национальными победителями Премий «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин», становится один из победителей в номинациях соответствующей Премии, получивший после корректировки наивысший итоговый балл среди всех других победителей номинаций данной Премии.
  2. Среди победителей в номинациях определяется также лучший ритейлер года, который получает национальный титул – Лучший Магазин Года. Победителем может стать только тот ритейлер-победитель одной из номинаций, который имеет как розничную сеть, так и онлайн-магазин под одним брендом; которые прошли статистический порог голосов как в премии «Лучший сетевой магазин», так и в премии «Лучший онлайн-магазин» и который получил наивысший средний комбинированный балл оценки розничной сети и онлайн-магазина. Таким образом оценивается современное требование потребителя к многоканальности бренда. Победители получают призы на торжественной церемонии премии «Лучший Магазин Года».
  3. Национальные победители могут использовать соответствующий логотип победителя, который соответствует врученному призу, исключительно в рамках лицензионного договора; лицензионный договор предполагает лицензионный взнос. Победители в нескольких номинациях подписывают один лицензионный договор на все версии логотипов. Номинанты призовых категорий могут ознакомится с договором заранее. Стоимость и условия лицензий опубликованы на сайте Премии.
Личная информация
  1. «СервисАп» уважает неприкосновенность личной информации участников опроса и Премии. В отношении личной информации, предоставленной участниками в ходе опроса в распоряжение «СервисАп», действуют положения Закона о защите персональных данных.
Ответственность
  1. «СервисАп» и ее партнеры не могут быть признанными ответственными за ущерб, связанный с участием в опросе и Премии. Любые претензии/привлечение к ответственности «СервисАп» в связи с непосредственным, материальным либо же опосредованным ущербом, под которым понимаются уменьшение прибыли сетей- и онлайн-магазинов участников и любой косвенный ущерб, возникший в результате участия в Премии/связанным с результатами Премии/проведением голосования, будут категорически отклонены «СервисАп».
  2. Результаты Премии не подлежат обсуждению в устной либо письменной форме.
Интеллектуальная собственность
  1. На опрос покупателей и Премию, их формат и оформление, анкеты, технологию, метод и интернет-адреса распространяется право интеллектуальной собственности, принадлежащее «СервисАп» и/или ее партнерам. Вся предоставляемая информация, включающая тексты, графический материал, логотипы, в т. ч. визуальные и аудио-материалы компании, защищены авторским правом. Любое публичное использование либо распространение интеллектуальной собственности «СервисАп» и/или их партнеров запрещено без предварительного письменного разрешения «СервисАп».
  2. Логотип победителя является европейским сертифицированным знаком признания покупателей, зарегистрированным в Бюро интеллектуальной собственности Бенелюкса и в соответствующих органах всех стран проведения премии, в том числе в Федеральной Службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (Роспатент).
Заключительные положения
  1. По всем вопросам, неупомянутым в настоящем Положении, выносит решение «СервисАп».